+7 (391) 250-50-58
+7 (391) 297-15-79

krasnoyarsk@fse.ms

Экспертиза товарных знаков

Функция и возможности экспертизы товарных знаков

Экспертиза товарных знаков

Оценка стоимости бизнеса и экспертиза товарных знаков тесно связаны, так как последняя участвует в определении ценности производства, и проводится на основании анализа его цикла и реализации услуг и товаров компании. Выясняется рыночная стоимость объекта такого исследования – отличительных признаков продукции, фирменного наименования, товарного знака, торговой марки. При этом в частности проводится подробный анализ производственного процесса и его затрат.

Также при определении стоимости объекта экспертиза товарных знаков основывается на значимости и степени влияния изучаемого объекта на объем реализации услуги и товаров, и соответственно, на общую или частичную прибыль компании, которой принадлежат объекты такой экспертизы. Преимущества и особые возможности, которые предпринимателю может дать обладание авторством на товарные знаки и торговые марки, могут быть очень существенными.

Если говорить об объектах экспертизы товарных знаков – то это уникальные признаки, обозначения, марки, образы и знаки, которые позволяют видеть отличия одних компаний и их деятельности от других, одних товаров и услуг от других, аналогичных по каким-либо показателям. Особенно ценным использование правильно работающих специальных признаков и товарных знаков становится в той сфере, где на рынке находятся однородные и аналогичные между собой товары и услуги от многих производителей.

Если вас интересуют вопросы, связанные с продвижением, созданием, экспертизой и оформлением товарных знаков и марок, вы можете обращаться за консультациями в НП «Федерация Судебных Экспертов». Это крупнейшее экспертное учреждение России имеет центральное представительство в Москве, и крупный интернет портал, на котором можно найти множество самой разнообразной информации по экспертным вопросам. Как и о возможностях организации, которые для Российской федерации сейчас являются беспрецедентно широкими.

Среди основных отличительных признаков и достоинств организации НП «Федерация Судебных Экспертов» можно перечислить несколько основных и самых заметных:

  • наличие самого большого штата для экспертных организаций – в сто сотрудников, и самого большого числа внештатных специалистов – около двухсот;
  • представительства и региональные лаборатории на всей территории Российской федерации;
  • центр в столице РФ и более семидесяти региональных лабораторий;
  • прием заказов на самые различные исследования и экспертизы от любых заказчиков, физических и юридических лиц любого типа и статуса;
  • самый широкий для Российской федерации спектр предлагаемых экспертных услуг.

С помощью различных департаментов этого учреждения у вас есть возможность изучить разные ситуации, получить разъяснения, советы, консультации и заказать экспертизы по любым интересующим вас объектам и вопросам. В частности НП «Федерация Судебных Экспертов» проводит и такие процедуры, как экспертизы товарных знаков – с учетом всех регламентационных требований для этого процесса. Для каждого предпринимателя экспертиза товарного знака может иметь очень большое значение.

В общении с экспертами предприниматель может многое узнать о назначении и возможностях товарных знаков, особенностей продукции, образов компании и товара. Из отечественных руководителей и владельцев предприятий, компаний и производств, не все и не всегда в достаточной мере интересуются такими понятиями, как брендинг, раскрутка и разработка образа, и вообще маркетинг компании и продукта на основе его имиджа – то есть эффективностью имиджевых отношений со своей покупательской аудиторией.

Обращение в такую организацию как НП «Федерация Судебных Экспертов» за проведением указанного исследования может помочь многое понять о роли и возможностях тех объектов, которые рассматриваются в процессе проведения экспертизы товарного знака. Эти знания незаменимы для руководителей и владельцев компаний, менеджеров высшего звена, начальников отделов и других руководящих работников. Продажа с помощью образа – это один из мощнейших двигателей торговли на протяжении всего периода индустриальной революции, и уже задолго до нее.

Поэтому так важна забота о товарном знаке и образе фирмы и продукции, и соответственно – защита этого товарного знака, образов и отличительных признаков продукции от копирования. Весь труд по поднятию уровня обслуживания покупателей и введению инноваций, все предпринятые по этому поводу меры и расходы, могут оказаться бесполезными или малоэффективными, если конкурент неожиданно или запланировано начнет использовать ваши собственные наработки.

Поэтому важно не только создать отличительные черты товара и компании, не только создать товарные знаки и образы, но и сформулировать патент на эти объекты, который может защитить вас от некорректных типов конкурирования со стороны других участников рынка. Такие разработки и ведутся в процессе экспертизы товарных знаков в НП «Федерация Судебных Экспертов» в Красноярске. Эта организация тесно интегрирована с государственными структурами и может оказать вам весь комплекс услуг по данным вопросам.

В методологии проведения экспертизы товарных знаков существует несколько этапов и типов исследования, которые сменяют один другой в процессе исследовательской работы. При оценке товарных знаков используются некоторые методологические стратегии, в частности следующие:

  • сравнительное исследование;
  • исследование доходное;
  • исследование затратное;
  • другие исследования, обусловленные конкретной ситуацией;
  • определение вида стоимости, который будет применен при оценке товарного знака;
  • выбор экономических показателей для оценки объекта;
  • создание заключения о стоимости товарного знака или иного объекта экспертизы товарных знаков.

Причиной для проведения таких и подобных исследований может быть новый значительный взнос в уставной капитал компании, переоценка стоимости компании, продажа символов или товарных знаков. Также экспертиза товарных знаков проводится – а вернее, может проводиться – тогда, когда по договору о франчайзинге происходит частичная передача прав на использование особенностей продукции или услуги, образов продукции или компании, товарных знаков.

Своевременно, заранее произведенная экспертиза товарных знаков избавляет вас от необходимости взваливать на себя новые, незапланированные заботы в случае их неавторизованного использования. Для защиты прав автора или владельца и предусмотрен патентный институт в России и других странах мира, и для защиты этих прав трудятся специалисты организации НП «Федерация Судебных Экспертов».

Читайте также:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Задайте вопрос эксперту: